Новости компании ООО «EXPRESS BUSINESS RESOURCE»

EXPRESS BUSINESS RESOURCE

Частые вопросы, задаваемые Клиентами, при необходимости переезда.
503

Частые вопросы, задаваемые Клиентами, при необходимости переезда.

Здесь мы постарались опубликовать все те, часто задаваемые вопросы по организации переезда, на которые мы отвечаем.

Здравствуйте! Здесь мы постарались опубликовать все те, часто задаваемые вопросы, на которые мы отвечаем.

  1. Вы занимаетесь грузоперевозкой?

Мы занимаемся переездами «под ключ». Для нас Ваши вещи – не груз, а ценность, за которую мы несем ответственность.

  1. Сколько будет стоить переезд?:

Ориентировочные цены на переезд «под ключ»:

1 ком. – от 600 000 сум

2 ком. – от 800 000 сум

3 ком. – от 1 200 000 сум

4 ком. – от 1500 000 сум

5 ком./дом/дача – от 2 000 000 сум

Офис – по договоренности.

Окончательная стоимость переезда определяется после бесплатного выезда нашего специалиста по оценке который проконсультирует и обсудит с Вами: объем работ, расстояние, этажность, что разбирать и собирать, что упаковывать, нужен ли упаковочный материал, демонтаж/монтаж кондиционеров, телевизора, видеонаблюдения, телефона, гардин, картин, люстр, полок, стиральной машины, газовой плиты и т.п.

  1. Сколько будет стоить перевезти только холодильник, стиральную машину, диван и 2 кресла?

Цены на услуги 1 автомобиля «Газель» и 2 грузчиков – 300 000 сум/час. Лимит на автомобиль – 1 час и 15 км пробега. Лимит на услуги грузчиков – 2 часа работы. При этом, грузчики приедут раньше, спустят и загрузят имущество, и вы не будете переплачивать за простой техники.

  1. Предоставляете ли Вы скидки?

Скидки мы не любим, но делаем. Что поделать, на Востоке же живем! Охотно делаем скидки повторным Клиентам, а также людям, которые обратились к нам по рекомендациям наших Клиентов. Кроме того, на каждый переезд мы предоставляем БЕСПЛАТНУЮ УСЛУГУ БРИГАДИРА, который даст дельный совет, организует и проконтролирует всю работу.

  1. Когда планируете переезд? Сейчас!

Чтобы Ваш переезд не стал «пожаром» и ваши вещи остались в целостности и сохранности, нам необходимо, как минимум, 3-4 часа на оценку и тщательную подготовку к работе.

  1. А вы несете ответственность за имущество?

Безусловно! Мы даем гарантии сохранности не просто на словах, а закрепляем их договором. Если что-то портим, то восстанавливаем.

  1. Вы работаете перечислением или по карте?

Да, мы принимаем любые формы платежей.

  1. Берете ли вы доплату за простой, за работу в вечернее время после 18.00, работу в выходные и праздничные дни?

Нет, мы не берем дополнительной оплаты за наши услуги после оценки и окончательного определения цены. Берем доплату лишь за простой по вине Клиента согласно тарифам: машина – 90 000 сум/час, грузчики – 30 000 сум/час.

  1. Отмен заказа.

Отмен заказа должен быть озвучен не менее чем за 3-4 часа до начала выполнения работ. В другом случае, если мы приехали к Вам, а вы отказались, то Клиент вынужден оплатить неустойку 50% от стоимости заказа.

  1. Предоставляете ли вы отдельно машину или людей?

Машину – нет, грузчиков – да! Стоимость услуг одного грузчика – 30 000 сум в час. Минимальное время работы – 2 часа. Стоимость услуг мебельщика – от 150 000 сум за разборку 1 комплекта.

  1. Кто ваши работники? Можно им доверять?

Наши работники – надежные штатные специалисты. Мы не используем труд «мардикоров».

ЗВОНИТЕ, ДРУЗЬЯ! МЫ БУДЕМ РАДЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ!