Новости компании ООО «EXPRESS BUSINESS RESOURCE»

EXPRESS BUSINESS RESOURCE

Как выбрать перевозчика? 10 признаков, которые не обманут
1737

Как выбрать перевозчика? 10 признаков, которые не обманут

В данной статье представлены 10 основных советов как подобрать компанию для переезда

Как выбрать перевозчика? 10 признаков, которые не обманут

Ежегодно в Ташкенте снимаются с насиженных мест и переезжают в новый офис тысячи работников – почти каждая фирма хоть раз сталкивалась с офисным переездом. И если раньше переездом занимались сами сотрудники, то сегодня средние и крупные организации все чаще пользуются услугами специализированных компаний.

Офисный переезд – очень сложный процесс, условно его можно разделить на две части: 1) организация переезда внутри компании (работа с сотрудниками, организациями рабочего времени, работа с клиентами) и 2) сотрудничество с компанией, специализирующейся на офисных переездах (подготовка вещей, техники и мебели к перевозке, упаковка, маркировка, транспортировка мебели, оргтехники и других вещей).

Между тем, о транспортных компаниях и частных перевозчиках, как правило, сформировались не самые лучшие стереотипы: используют неквалифицированный труд поденщиков, так называемых «мардикоров», которые то и дело ломают мебель. Бывают и по хуже моменты – пропажа вещей. То счет за услуги магическим образом утраивается.

В досужие рассказы можно верить, а можно и нет, но хорошие перевозчики действительно творят чудеса: проносят объемные шкафы через крохотные дверные проемы, паркуют тяжелые машины на скромном пятачке возле подъездов и «незаметно» собирают сложнейшие встроенные кухни.

Как выбрать такого перевозчика-чародея и превратить переезд в приятное приключение?

Расскажем об основных характерных отличиях:

1. Реклама и справочники

Надежные компании не жалеют денег на рекламу. А значит, у них качественные сайты и может даже не один, которые легко найти в интернете. Они ведут «активный образ жизни» в социальных сетях. Действительно, многие надежные фирмы не жалеют бюджета на SMM-продвижение и контекстную рекламу в Google и Яндексе. Они же могут позволить себе яркий дизайн и приятные тексты.

Другой способ отыскать грамотного мувера – изучить известные справочники. Но есть одно условие. Доверять можно только тем фирмам, что размещены на авторитетных популярных ресурсах. Обратите внимание на логотип и контактные данные – чем полнее они представлены, тем надежнее компания.

2. Дизайн и функционал сайта и страниц в социальных сетях

Почти половина клиентов решается на заказ после посещения сайта, либо страницы в социальных сетях. Поэтому сайт или страница должны быть удобными и простыми. Опытные муверы - перевозчики это понимают и не жалеют денег на грамотного дизайнера, программиста и копирайтера.

Что делают компании-однодневки? В основном селятся на «торговых площадках», заказывают «самопальный» сайт с кричащим дизайном и неграмотными текстами. Разнородные шрифты и орфографические ошибки – самый яркий признак. Велика вероятность, что и перевозка окажется такого же низкого уровня.

2. Фиксированная стоимость услуг

Серьезная компания имеет фиксированные расценки на любую из услуг. В том числе на уборку, погрузку-разгрузку или на упаковку мебели. Чтобы не утомлять заказчика подсчетами, многие фирмы предлагают «пакеты» услуг для перевозки квартир разных размеров – однокомнатных, двухкомнатных, многоуровневых. При этом все риски и дополнительные расходы перевозчик берет на себя.

Если в компании и есть почасовая оплата услуг, то она распространяется только на работу грузчиков и аренду автомобилей или спецтехники. Если надеетесь сэкономить таким способом, спросите менеджера о возможности оплатить услугу по часам.

Между тем, не гонитесь за самым дешевым предложением. Помните, какова стоимость перевозимых вещей и сколько потеряет ваша фирма в случае простоя в работе. Куда лучше немного переплатить, чем потом полгода разгребать последствия неудачного переезда. Цена, которую выставляет компания-перевозчик, обычно складывается из стоимости упаковочных материалов, транспортных расходов и оплаты труда перевозчиков.

3. Комплексный подход

Толковые муверы могут сделать переезд простым и приятным, как воскресная прогулка. Но это случится только при одном условии – если в компании окажутся все нужные вам специалисты: грузчики, мебельщики, упаковщики, водители и даже специалисты по кондиционерам.

Обращаясь в компанию, расспросите, какие именно услуги входят в пакет. Если фирма занимается простой перевозкой вещей из точки А в точку Б и не может ни собрать мебель, ни упаковать дорогой сервиз – ищите более толкового исполнителя.

4. Гарантия качества

При выборе компании-перевозчика ориентируйтесь на мнения коллег из других фирм и портфолио компаний. Также не лишним будет позвонить в несколько фирм и просто пообщаться с менеджерами. По уровню их компетенции вы сразу поймете, с кем лучше иметь дело.

Не каждый менеджер сможет убедить настороженного клиента в надежности фирмы. Но отзывам это всегда под силу. На сайте каждой крупной компании есть раздел отзывов и рекомендаций. Некоторые могут похвалиться списками «звездных» клиентов - обычно их логотипы размещены в разделе «Наши клиенты», но часто идут бегущей строкой на главной странице сайта.

Чуть более хлопотный метод – разузнать о клиентах и рекомендательных письмах в разговоре с менеджером фирмы. Слушайте внимательно: если компания давно работает в области, в списке клиентов промелькнет пара-тройка крупных брендов.

5. Пакет документов

Пакет документов – еще один гарант качества, который вы вправе потребовать у любого перевозчика. «Правильный» мувер оформит полный комплект бумаг по переезду квартиры. В договоре будут прописаны все детали: стоимость работ, сроки, ответственность компании.

Компания, которая заключает с заказчиком детальный договор, ответственно относится к каждому предмету, который перевозит. Возможно, именно бумаги помогут вам получить компенсацию в случае потери или порчи мебели. Опытные перевозчики редко допускают промахи, но страхуются всегда.

Обязательно попросить менеджера выслать вам договор заранее. Изучите его вместе с юристом. Убедитесь, что там детально описаны вопросы компенсации в случае повреждения перевозимых вещей или срыва сроков перевозки. Не стесняйтесь требовать от подрядчика внесения в договор дополнительных пунктов. Чем больше вы обезопасите себя и свою компанию, тем лучше.

6. Уровень общения

Сотрудники – тот маркер, по которому проще всего определить уровень компании. Хотите доверить свои вещи аккуратным грамотным перевозчикам – внимательно слушайте менеджеров по телефону. Нам нужны – доброжелательность, компетентность, грамотная речь.

Задавайте вопросы – грамотный консультант должен ответить на любой из них, оставаясь в рамках делового этикета. Вас перебивают, не слушают и пытаются «научить жизни»? Попрощайтесь и забудьте об этом перевозчике.

Главные советы по поводу переезда:

  1. Займитесь организацией переезда заранее. Как правило, 2-3 недель для этого вполне достаточно.
  2. Организуйте переезд с пятницу по понедельник, стараясь большую часть работ выполнить в выходные дни.
  3. Проведите разъяснительную работу с клиентами и персоналом.
  4. Тщательно выбирайте перевозчика.

Надеемся, что переезд вашего офиса или квартиры пройдет как по маслу!

Позвоните нам по номеру 238-58-88

Или оставьте заявку на одном из наших сайтов:

http://ebrgroup.uz/

http://ebruz.com/